Sklep internetowy WITTCHEN
+7 (499) 609-58-97 понедельник - пятница 10.00 - 17.00
Главная / FAQ
 

   FAQ- часто задаваемые вопросы

  • РЕГИСТРАЦИЯ / ВХОД
  • ЗАКАЗЫ
    • Срок реализации заказа
    • Готовый заказ доставляется Клиенту курьерскими фирмами в течение от 5 до 10 рабочих дней с момента отправления в зависимости от выбранного Вами способа оплаты.   

    • Объединение заказов
    • Для того, чтобы объединить оформленные заказы необходимо связаться с консультантом отдела обслуживания интернет-магазина по телефону или с помощью бланка обратной связи. В содержании письма, необходимо указать номера заказов для объединения.  Если в одном из заказов была добавлена стоимость транспортных расходов - они будут заново пересчитаны согласно ставкам оплат за доставку.
    • Аннулирование заказа
    • Аннулирование заказа возможно до момента комплектации заказанного товара на складе. После комплектации заказа аннулирование невозможно. Состояние заказа можно проверить по полученным e-mail сообщениям. С целью аннулирования заказа просим прислать уведомление по электронной почте с указанием номера заказа или связаться по телефону.
    • Был ли отправлен мой заказ?
    • Информация о текущем состоянии заказа доступна после регистрации в разделе 'Мой аккаунт' (только для зарегистрированных пользователей). Дополнительно на электронный адрес, указанный при оформлении заказа, отправляются сообщения о актуальном статусе заказа. Если заказ имеет статус 'отправлен' это означает, что посылка была отправлена.
    • Могут ли товары из одного заказа быть отправлены на два разных адреса?
    • Указание двух адресов доставки в одном заказе невозможна. В этом случае, просим оформлять отдельные заказы.
  • ДОСТАВКА
    • Стоимость доставки
    • Стоимость доставки зависит от суммы заказа. В случае, если сумма заказа менее 5.999 рублей, стоимость доставки составит 1.200 рублей в регионы России и 400 руб. по Москве и Санкт -Петербургу, заказ на сумму превышающую 5.999 рублей- доставляется бесплатно.
    • Какие сроки доставки посылки курьерской фирмой?
    • Готовый заказ доставляется Клиенту курьерскими службами-партнерами WITTCHEN в зависимости от Вашего способа оплаты:
      1. При онлайн оплате заказы доставляются курьером EMS 'Почта России' в течение 5-10 рабочих дней от момента отправления заказа;
      2. При оплате курьеру 'при получении'
      заказы доставляются курьером СПСР-Экспресс до 10 рабочих дней от момента отправления заказа. Доставка осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 часов.

    • Свяжется ли со мной курьер перед доставкой?
    • Курьеры доставляющие посылки обязаны связаться по телефону  с получателем,  с целью уточнения подробностей доставки. 

    • Посылка повреждена
    • Мы гарантируем 100% безопасность доставки заказанных товаров. Каждая посылка застрахована на полную стоимость. Всегда перед получение посылки, просим Вас убедиться не была ли повреждена внешняя упаковка во время транспортировки. Рекомендуется составить в присутствии курьера протокол о повреждении  и отказаться от принятия товара.
    • Слежение посылки
    • Готовый заказ доставляется Клиенту курьерскими фирмами EMS 'Почта России' и СПСР -ЭКСПРЕСС до 10 рабочих днейрабочих дней с  момента отправления. Для того, чтобы проверить статус и месторасположение посылки необходимо воспользоваться функцией слежения, перейдя по ссылке http://emspost.ru/ru/tracking/ или http://www.spsr.ru/ru/service/monitoring. Номер посылки будет указан в электронном сообщении, подтверждающем отправку заказа.

    • Возможно ли указание дополнительного адреса в зависимости от времени доставки ?
    • К сожалению, невозможно указание двух адресов доставки. 
      Доставка осуществляется в рабочие дни от понедельника до пятницы с 8:00 – 17:00. 
      Просим указать адрес доставки для получения товара в указанное время.
    • Могу ли я получить посылку в указанное мной время ?
    • Интернет-магазин не несет ответственности за работу курьерской службы, в том числе, за время доставки товара. С целью установления времени доставки, просим связываться с соответствующим отделом доставки курьерской фирмы. С момента отправления посылки Вам высылается e-mail сообщение, в котором указывается номер мониторинга отправленной и адрес интернет-страницы, на которой можно отслеживать отправление и найти номер телефона соответствующего представительства курьерской фирмы.
    • Возможно ли получить заказ в фирменном магазине ?
    • В связи с техническими причинами получение заказа в фирменном магизине отсутсвует.
  • СЧЕТ-ФАКТУРА
    • Выставление счета- фактуры
    • К каждому оформленному заказу выставляется счет-фактура на основании данных, указаных при оформлении заказа. Счет -фактуры выставляются в день отправления товаров и нет возможности изменения даты, указанной на счете-фактуре.
  • ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
    • Условия получения Карты Постоянного Покупателя
    • Для того, чтобы стать обладателем Карты Постоянного Покупателя необходимо соблюдение одного из нижеперечисленных условий:

      - осуществить одноразовую покупку на минимальную сумму равную 10.000 рублей;
      -в течение последних 2-х месяцев, осуществить покупки на минимальную сумму равную 20.000 рублей.

    • Условия получения Карты VIP
    • Условия получения Карты VIP:

      Для получения Карты VIP необходимо в течение последних 6-ти  месяцев осуществить покупки на минимальную сумму равную 70.000 рублей.

  • ФОРМА ОПЛАТЫ
    • Форма оплаты
    • В Интернет-магазине WITTCHEN Вы можете осуществить оплату за размещенный заказ следующими способами: 
      1. Оплата онлайн – через платежную систему PayPalLogo PAYPAL
      2. Оплата банковской картой Visa, MasterCard, Maestro Logo VISA Mastercard
      3. Оплата наличными 'при получении' заказа
       

       
    • Оплата он-лайн
    • Оплата через платежную систему PayPal Logo PAYPAL или банковской картой Visa, MasterCard, Maestro Logo VISA Mastercard
  • ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ
    • Гарантийные условия
    • Все товары имеют гарантию 2 года с момента приобретения. Гарантия распространяется на изъяны продукции, возникшие по вине производителя. Юридической основой является действующее законодательство.
      Гарантии не подлежит:
      • натуральное изнашивание;
      • механические повреждения;
      • явные изъяны, которые видны и о которых покупатель знал, приобретая продукт;
      • загрязнения;
      • повреждения, возникшие в связи с неправильной эксплуатацией;
      • изменение цвета кожи, изменение фактуры кожи, которые возникают вследствие её натуральных свойств при использовании.
    • Процедура предъявления претензий
    • Процедура предъявления претензий в интернет-магазине WITTCHEN

      Продавец:


      WITTCHEN S.A. Келпин, ул. Огродова 27/29, 05-092 Ломянки, вписана в Национальный Судебный Реестр Районного Суда г. Варшавы, XIV Отдел Национального Судебного Реестра номер KRS 0000352760, NIP 951-10-22-154, REGON 011664266.
      Контакт : E-mail: shopru@wittchen.com, тел: +7 (499) 609-58-97

      Адрес интернет-магазина:www.wittchen.ru

      Претензиям подлежат товары ненадлежащего качества, несоответствующие договору купли-продажи, в случае если:


      1.    Товар не соответствует свойствам, которые должен иметь товар такого рода, в соответствии с целью указанной в договоре купли-продажи и следующий из обстоятельств или назначения;

      2.    У товара отсутствуют свойства, которые предлагает продавец покупателю, в том  числе, показывая модель или образец;

      3.    Товар не соответствует цели, о которой покупатель проинформировал продавца при заключении договора купли-продажи, а продавец не сделал оговорок в отношении ее   назначения;

      4.   Товар переданный покупателю является ненадлежащего качества. 

       

      Возврат бракованных товаров


      Вы можете вернуть доставленные вам бракованные или иным образом, не соответствующие, вашему заказу товары. Вы можете сделать это в течение 2 месяцев после обнаружения дефекта. Если ваша претензия обоснована, вам будет возмещена стоимость покупки и доставки. Претензию по качеству, необходимо отправить на электронную почтуshopru@wittchen.com, в письме следует указать номер заказа в интернет-магазине WITTCHEN, название и артикул товара ненадлежащего качества, по которому предъявляется претензия, описание брака и фотографии бракованного товара. После получения претензии, отдел обслуживания интернет-магазина WITTCHEN, направит Клиенту информацию по передаче товара, курьеру ООО «СПСР- ЭКСПРЕСС», по которому была предъявлена претензия и сроках передачи. Вместе с товаром, клиент обязан приложить  документ, подтверждающий приобритение товара (кассовый чек, счет-инвойс, подтверждение оплаты банковской картой, или иной документ подтверждающий место покупки, данные продавца и дату покупки).

      Срок рассмотрения претензии составляет 14 дней от дня  передачи товара курьеру.

    • Время рассмотрения претензий
    • Претензии рассматриваются в течение 14 дней с момента получения интернет-магазином посылки с товаром, к которому предъявляется претензия. В случае акцептации претензии, бракованный товар будет отремонтирован или подлежать обмену на новый, в случае невозможности обмена ( из-за отсутствия на складе) магазин обязуется возвратить Клиенту сумму, эквивалентную стоимости товара или осуществить обмен на новый товар, доступный на складе.
  • ВОЗВРАТ/ ОБМЕН
    • Какой срок осуществления возврата / обмена купленного товара?
    • Клиент имеет право возврата приобретенного товара в течение 14 дней от даты получения посылки.

    • Порядок возврата / обмена?
    • Если Вы хотите возвратить товар, пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов по телефону или оправьте информацию на электронную почту  shopru@wittchen.com – консультант отдела обслуживания проинформирует Вас о шагах, которые следует предпринять для осуществления возврата /обмена и расходы, связанные с такой процедурой.

      Возвращая или обменивая товар, клиент покрывает все расходы, связанные с возвратом посылки до Логистического Центра  Wittchen.   

    • Товары не подлежащие возврату?
    • Возврату не подлежат товары, которые имеют следы использования, дефекты и не имеют фирменной упаковки и  этикетки.  Возвращаемый товар должен быть в таком состоянии, в котором он был отправлен клиенту.  

    • В течение какого времени получу деньги при воврате товара?
    • Денежные средства будут возвращены в течение 14 рабочих дней денежным переводом на расчетный счет, указанный Клиентом.
  • ПРОЧЕЕ
    • Что означает каждая цифра в артикуле товара?
    • Артикул определяется следующим образом :

      XX-Y-MMM-C-R
        XX – коллекция
        10 – Arizona
        21 – Italy
        39 – Da Vinci
        AP – Платки
        PA – Зонты

        Y – обозначение ассортиментной группы
        1 – кошельки
        2 – футляры
        3 – косметички, барсетки, папки, портфели, дорожные сумки
        4 – женские сумки
        5 – офисные аксессуары 
        6 – перчатки
        7 – зонты, платки
        8 – ремни
        9 – одежда

        MMM – обозначение модели товара
        C – обозначение цвета товара( настоящее обозначение относится к коллекциям Arizona, Italy, Da Vinci)
        0 –зеленый
        1 – черный
        2 – бургунд
        3 – красный (коричневый  – коллекция  Da Vinci)
        4 –темно-коричневый
        5 – светло-коричневый

        R – обозначение размера товара 
        * Размер перчаток– S, M, L, XL
        * Размер одежды– S, M, L, XL, XXL, XXXL
        * Размер обуви:
           женские от 35,5 до 40
           мужские от40 до46

        Пример:


                  10-1-139-1

        Кошелек из коллекции Arizona, модель: 139 в черном цвете
    • Как использовать полученный дисконтный купон?
    • Для использования полученного дисконтного купона необходимо:
      Выбрать товары, на которые действует скидка при использовании дисконтного купона и поместить товары в корзину.  Затем необходимо вписать код купона, в шаге 1 Корзины в графе ' Дисконтный купон?'.