-
РЕГИСТРАЦИЯ / ВХОД
-
Нужно ли мне регистрироваться, чтобы сделать заказ?
Нет необходимости в регистрации. При оформлении заказа достаточно воспользоваться функцией "купить без регистрации". Заказ будет выполнен стандартно, но Вы не сможете пользоваться такими удобствами, как отслеживание статуса заказа, просмотр истории покупок, участие в конкурсах и акциях, получения промо-кодов для постоянных клиентов и т. д.
-
После оформления заказа без регистрации получу ли я подтверждение на адрес электронной почты?
К каждому заказу оформленному в интернет-магазине отправляется автоматическое подтверждение, содержащее сведения о заказе. Если после оформления заказа Вы не получили подтверждение на адрес электронной почты, пожалуйста, свяжитесь с нами, скорее всего, адрес электронной почты был введен неправильно.
-
Преимущества регистрации
Создав учетную запись в интернет-магазине, Вы сможете пользоваться такими преимуществами, как: отслеживание статуса заказа, просмотр истории покупок, участие в конкурсах и рекламных акциях, получения промо-кодов для постоянных клиентов и т. д.
-
Напоминание логин/пароль для входа в систему
В разделе "Моя учетная запись", необходимо воспользоваться ссылкой "Забыли пароль". На следющем этапе, необходимо ввести адрес электронной почты. На указанный адрес будет отправлено сообщение, содержащее логин и новый пароль.
-
-
РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАКАЗОВ
-
Время реализации заказов
Сроки доставки зависят от местоположения продукта на складах. Информацию о времени доставки Вы найдете в описание к продукту, в корзине при размещении заказа и в уведомлениях на адрес электронной почты, информирующих о текущем статусе заказа.
-
Объединение заказов
Для того, чтобы объединить оформленные заказы необходимо связаться с консультантом отдела обслуживания интернет-магазина по телефону или с помощью бланка обратной связи. В сообщении укажите номера заказов, которые необходимо объединить. Если в одном из заказов были добавлена/включены транспортные расходы - они будут пересчитаны согласно ставкам доставки.
-
Отмена заказа
Отмена заказа возможна только до тех пор, пока заказанные товары не были скомплектованы на складе. Если заказ уже скомплектован, отмена невозможна. Текущий статус заказа можно проверить, войдя в свой аккаунт или проверив сообщения в электронной почте от интернет - магазина. Для отмены заказа, пожалуйста, отправьте информацию с помощью формы обратной связи, указав номер заказа, или свяжитесь по телефону с Отделом Обслуживания Клиентов.
-
Был ли отправлен мой заказ?
Информация о текущем статусе заказа доступна после входа в раздел «Моя учетная запись» (только для зарегистрированных клиентов). Кроме того, на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, будут отправлены сообщения с информацией о текущем статусе заказа. Если заказ имеет статус «отправлен», это означает, что посылка была отправлена. Доставка будет осуществленаот 7 до 14 рабочих дней с момента получения сообщения с информацией о отправке и номером отслеживания посылки.
-
Могут ли товары из одного заказа быть отправлены на два разных адреса?
Нельзя указать два адреса доставки для одного заказа. В таком случаи необходимо оформить отдельные заказы
-
-
ДОСТАВКА
-
Стоимость доставки
Стоимость доставки:
Oт 5990,00 руб. - доставка бесплатная,
ниже 5990,00 руб. - Доставка по всей территории России – 400 руб -
Какие сроки доставки заказа?
Заказ доставляется Клиенту курьером Pony Express.
- Курьерской службой EMS доставляются заказы, которые были оплачены онлайн с помощью карт Visa/MasterCard/Maestro/MIR или систему PayPal в течение 7 - 14 рабочих дней от момента отправления заказа.
- Курьерской службой Pony Express осуществляется доставка заказов с любой формой оплаты , в том числе и заказы оплаченные при получение в течение 7 - 14 рабочих дней от момента отправления заказа.
-
Свяжется ли со мной курьер перед доставкой?
Курьеры доставляющие посылки обязаны связаться по телефону с получателем, с целью уточнения подробностей доставки.
-
Посылка повреждена
Мы гарантируем 100% безопасность доставки заказанных товаров. Каждая посылка застрахована на полную стоимость. Всегда перед получение посылки, просим Вас убедиться не была ли повреждена внешняя упаковка во время транспортировки. Рекомендуется составить в присутствии курьера протокол о повреждении и отказаться от принятия товара.
-
Слежение посылки
Заказ доставляется Клиенту курьером Pony Express в течение7 - 14 рабочих дней от момента отправления заказа.
Для того, чтобы проверить актуальный статус и местоположение посылки необходимо воспользоваться функцией слежения, перейдя по ссылке https://www.ponyexpress.ru/support/servisy-samoobsluzhivaniya/track/. Номер посылки будет указан в электронном сообщении, подтверждающем отправку заказа.
-
Возможно ли указание дополнительного адреса в зависимости от времени доставки ?
К сожалению, указание двух адресов доставки невозможно.
Доставка заказов осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.
Доставка по Москве и Санкт-Петербургу возможна в выходные дни. Просим указать адрес доставки для получения товара в указанное время. -
Могу ли я получить посылку в указанное мной время ?
Интернет-магазин не несет ответственности за работу курьерской службы, в том числе, за время доставки товара. С целью указания времени доставки, просим связываться с соответствующим отделом доставки курьерской службы. В момент отправления посылки Вам будет отправлено сообщение на адрес электронной почты, в котором указывается трек-номер посылки и адрес интернет-страницы, на которой можно отслеживать отправление и найти номер телефона соответствующего представительства курьерской службы.
-
-
СЧЕТ-ФАКТУРА
-
Выставление счета- фактуры
К каждому оформленному заказу выставляется счет-фактура на основании данных, указанных при оформлении заказа. Счет-фактуры выставляются в день отправления заказа и внесение измений в данные, указанные в счет-фактуре неаозможно.
-
-
ФОРМА ОПЛАТЫ
-
Форма оплаты
В Интернет-магазине WITTCHEN Вы можете осуществить оплату за размещенный заказ следующими способами:
- Оплата онлайн – через платежную систему PayPal
- Оплата банковской картой Visa, MasterCard, Maestro
- Оплата банковской картой MIR/Visa/MasterCard
-
Оплата он-лайн
Оплата с помощью банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, MIR или платежной системы PayPal
-
-
ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ
-
Гарантийные условия
Все товары имеют гарантию 2 года с момента приобретения. Гарантия распространяется на изъяны продукции, возникшие по вине производителя. Юридической основой является действующее законодательство.
Гарантии не подлежат:
- товары с натуральным изнашиванием;
- товары с механические повреждения;
- товары с явными изъянами, которые видны и о которых покупатель знал, приобретая продукт;
- загрязненные товары;
- товары с повреждениями, возникшими в связи с неправильной эксплуатацией;
- товары с изменениями цвета кожи, изменениями фактуры кожи, которые возникают вследствие её натуральных свойств при использовании.
-
Процедура предъявления претензий
-
Время рассмотрения претензий
Претензии рассматриваются в течение 14 дней с момента получения интернет-магазином посылки с товаром, к которому предъявляется претензия. В случае акцептации претензии, бракованный товар будет отремонтирован или подлежать обмену на новый, в случае если обмен невозможен (из-за отсутствия товара на складе), магазин обязуется возвратить Клиенту сумму, эквивалентную стоимости товара.
-
-
ВОЗВРАТ/ ОБМЕН
-
Какой срок осуществления возврата / обмена купленного товара?
Клиент имеет право возврата приобретенного товара в течение 14 дней от даты получения посылки.
-
Порядок возврата / обмена?
Если Вы хотите возвратить товар, пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов по телефону или оправьте информацию на электронную почту shopru@wittchen.com – консультант отдела обслуживания проинформирует Вас о шагах, которые следует предпринять для осуществления возврата /обмена и расходы, связанные с такой процедурой.
Возвращая или обменивая товар, клиент покрывает все расходы, связанные с возвратом посылки до Логистического Центра Wittchen.
-
Товары не подлежащие возврату?
Возврату не подлежат товары, которые имеют следы использования, дефекты и не имеют фирменной упаковки и этикетки. Возвращаемый товар должен быть в таком состоянии, в котором он был отправлен клиенту.
-
В течение какого времени получу деньги при воврате товара?
Денежные средства будут возвращены в течение 14 рабочих дней денежным переводом на расчетный счет, указанный Клиентом.
-
-
ПРОЧЕЕ
-
Что означает каждая цифра в артикуле товара?
Артикул определяется следующим образом:
XX-Y-MMM-C-R
- XX - коллекция
- 10 - Arizona
- 11 - Italy
- 39 - Da Vinci
- AP - Платки
- PA - Зонты
- Y – обозначение ассортиментной группы
- 1 – кошельки
- 2 – футляры
- 3 – косметички, барсетки, папки, портфели, дорожные сумки
- 4 – женские сумки
- 5 – офисные аксессуары
- 6 – перчатки
- 7 – зонты, платки
- 8 – ремни
- 9 – одежда
- MMM – обозначение модели товара
- C – обозначение цвета товара( настоящее обозначение относится к коллекциям Arizona, Italy, Da Vinci)
- 0 –зеленый
- 1 – черный
- 2 – бургунд
- 3 – красный (коричневый – коллекция Da Vinci)
- 4 –темно-коричневый
- 5 – светло-коричневый
- R - обозначение размера товара
- * Размер перчаток– S, M, L, XL
- * Размер одежды– S, M, L, XL, XXL, XXXL
- * Размер обуви:
- женские от 35,5 до 40
- мужские от40 до46
Пример: 10-1-139-1
Кошелек из коллекции Arizona, модель: 139 в черном цвете
-
Как использовать полученный дисконтный купон?
Для того, чтобы воспользоваться полученным промокодом необходимо:
Выбрать товары, на которые действует скидка при использовании промокода и добаить их в корзину. Затем необходимо вписать промокод, в шаге 1 Корзины в графе "Промокод" и нажать кнопку "Подтвердить".
-